пятница, 10 апреля 2015 г.

А ты уже принял вызов?!

"Ах, я не успеваю ничего читать"
"В мире столько удивительных книг - читать не перечитать"
"Работа/ бизнес/дети/семья отнимают все время, я забыл/-а, когда последний раз читал/-а что-то"
"Какие еще книги? Я так занят/-а, что сил на чтение не остается"


      Часто, не правда ли, мы говорим это сами себе или слышим от друзей, знакомых коллег. А это всего лишь банальные отговорки и причины нечтения. Чего скрывать еще несколько месяцев назад я сама говорила такие слова.
      И невдомек ведь было, что подобные высказывания - прямой запрос во Вселенную. Она вынуждена это слушать. Терпеливо и внимательно. А потом вдруг отвечает: "Не успеваешь читать? На тебе, деточка (/дорогой), еще забот. Забудь, как выглядят книжки, зачем тебе знать, как выражать свое мнение. Расслабься и смотри свои сериалы и фильмы".
Но на самом деле, на чтение МОЖНО выделить время даже при очень плотном графике.     НУЖНО ТОЛЬКО ЗАХОТЕТЬ! 
     Одним из основных шагов к успешному чтению - написание короткой заметки, небольшого отзыва, рецензии или своего впечатления в день окончания книги. Пока свежи мысли. Так стала собираться классная копилка моих личных мыслей о прочитанном. Пока свежи впечатления. 
     Только сконцентрированные и свои впечатления, только личный взгляд на вещи. Не менее эффективным шагом для успешного начинания чтения является интересный проект коллектива сайта книголюбов "LiveLib: сохраняем знания", предлагающего всем книгочеям ставить перед собой задачу прочитать за год определенное количество книг. Это отличная возможность испробовать свои силы, расширить свой кругозор и прочитать за год определенное количество книг, которые давно уже ждут своей очереди.
     СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ВЫЗОВ И ДОКАЖИТЕ, ЧТО МОЖЕТЕ! Более того команда LiveLiba готова поддерживать и помогать всем участникам проекта, принявшим вызов на этом пути: будет вестись список книг, статистика, подсказывать идет ли процесс по графику, показывать прогресс. С Книжным вызовом вас ждет успех, радость победы и свершений! Каждый продвинутый читатель участвует в "Книжном вызове"!
    Спеши и ты примкнуть в ряды продвинутого читателя, доказав, в первую очередь, самому себе, что ТЫ МОЖЕШЬ! В этом году на самом большом сайте книголюбов "LiveLib: сохраняем знания" прозвучал "Книжный вызов - 2015"!
    P.S. Кто-то скажет, что это просто гонка за количеством прочитанного. Или что все эти книжные забавы - для сидящих дома домохозяек. Ну, или еще что-нибудь скажет:) Отвечу разом всем. За все то время, когда я решила примкнуть к этому проекту я успела написать выпускную квалификационную работу, совмещая эту деятельность с школами профессионального роста, работой, уходом за домом, посещением тренажерного зала, производственной практикой и поездками. И незаметно чтение стает привычкой, чем-то ежедневно необходимым как глоток воздуха. Теперь я читаю везде, в любом удобном месте, в любое свободное время.
    Если книги в вашей жизни важны и нужны, желаю вам собственных достижений и успешного увлекательного чтения. Потому что так жить - ИНТЕРЕСНО!

2 комментария:

  1. Мне если честно страшно принять вызов, потому что, если я его приму я уже не смогу сказать себе, вот сегодня я не успела, но завтра обязательно почитаю...но с другой стороны это и является главной причиной по которой стоит поучаствовать в проекте :)

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно верно! Подобного рода проекты тем и интересны, что как ни крути побуждают тебя к действию:)

    ОтветитьУдалить